Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопросТребование к клиентам:
Кредит не предоставляется:
- клиентам находящимся в декретном отпуске
Документы необходимые для получения кредита:
- паспорт действующий\ вид на жительство
- для ИП+ декларация за последние 3месяца или квартал
Как зарегистрироваться в Мобильном банке
Скачиваем мобильное приложение Банк Решение из Google Play или App Store.
Нажимаем «Войти».
Если вы ранее были зарегистрированы в МСИ, вы будете направлены в Мобильное приложение (Пункт 6).
Если вы ранее не были зарегистрированы в МСИ, принимаем условия пользования и соглашаемся с политикой конфиденциальности.
Подтверждаем, что не являемся резидентом FATCA.
После успешного прохождения регистрации в МСИ вы будете направлены в мобильное приложение.
Нажимаем «Приступить к работе».
Создаем ПИН-код для входа в мобильное приложение.
Придумываем и вводим ПИН-код. Он понадобиться для каждого входа в приложение.
Если телефон поддерживает функцию распознавания отпечатков пальца, нажимаем «Да».
Прикладываем палец к сенсору для подтверждения.
Как оформить заявку в Мобильном Банке
После выбора товара или услуги и заведении заявки Партнером Банка в ПО, заходим в приложение Мобильный Банк ЗАО «Банк «Решение» - далее по тексту МБ (в случае отсутствия МБ смотри инструкцию выше):
- место жительства,
- контактные данные (рабочий телефон),
- сведения о Доходах (среднемесячный доход за 3 последних месяца), путем нажатия на клавишу «Добавить», после чего появятся две строки: вид доходов, который выбирается из выпадающего списка и ежемесячная сумма, которая прописывается руками. В случае, если у Вас несколько статей доходов, нажимаете повторно клавишу «Добавить» и заполняете данные
- сведения о Расходах (сумму платежей по кредитам и иное, если имеется) заполняется аналогично Доходам,
- сведения о месте работы,
- адрес места работы,
- дополнительную информацию.
Проверяете сведения о кредите (запрашиваемая сумма и срок кредита), вводите платежный пароль, нажимаете на клавишу «Создать заявку».